Заказать звонок
Пн-пт: с 09 до 19.00. Без обеда.

Продвижение сайта /

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это специфический вид объявления, которое зависит от интересов пользователя Всемирной сети. По этой причине можно назвать ее основной плюс – «ненавязчивость» потенциальному заказчику или клиенту.

Другие преимущества:

  • Не требует больших финансовых вложений;
  • Эффективна;
  • Возможность отслеживать расход средств;
  • Возможность выбирать какой-то запрос, время его показа, географическое расположение потенциального клиента и другие параметры;
  • Вы сможете по достоинству оценить такой вид пиар-хода, так как ваша прибыль начнет радовать вас;
  • Объявления будут появляться через несколько минут после оформления заказа;
  • Контекстное объявление – это один из главных инструментов интернет-маркетинга;
  • Возможность самостоятельно регулировать затраты на пиар-компанию.

Такая реклама размещена в отдельных блоках, и пользователь сразу может понять, что это такое. Стоит отметить, что она видна не только на страницах ПС-м, но и на сайтах, которые соответствуют тематике объявления и ее можно контролировать.

Существует три вида таких объявлений:

  • Поисковая КР (самый наглядный вид объявлений, так как пиар-текст выводится справа или сверху результатов выдач ПС);
  • Тематическая КР (объявление всплывают на сторонних ресурсах, которые соответствуют тематике). Как правило здесь используют различные площадки: новостные сайты, онлайн-каталоги, блоги, форумы и т.д. Объявление может быть расположено на главной странице или в разделе;
  • Медийная КР (чаще всего используют баннер, который показывают целевой аудитории). Сама трансляция происходит по принципам тематической КР.

Перед тем, как заказать такое объявление нужно сделать следующее:

  • Разработать ключевые параметры (определить все задачи, которые должна выполнить КР);
  • Составить бюджет пиар-кампании (какую сумму в день вы готовы платить);
  • Расстановка первоначальных приоритетов (минимальные затраты – максимальный результат);
  • Мониторинг (анализ результатов, состав отчетов, внесение коррективов).

Такой вид пиар-хода очень популярен в наши дни, так большинство людей предпочитают делать покупки в Интернете. Задумайтесь и вы о своем бизнесе и о том, что стоит идти в ногу с современными технологиями, ведь это сделает вас успешным и богатым.

Цена на продвижение сайта:

Название Цена за месяц
Тариф "Сайт-визитка" от 15.000 рублей
Тариф "Магазин" от 20.000 рублей