Заказать звонок
Пн-пт: с 09 до 19.00. Без обеда.

Продвижение сайта /

Аудит сайтов

Аудит сайта – это необходимый шаг в любой сео-кампании. Этот этап входит в стратегию продвижения ресурса. Также эту процедуру нужно периодически проводить в моменты продвижения, чтобы знать правильно ли происходит раскрутка веб-ресурса.

В процессе проверки ресурса детально рассматриваться следующие составляющие:

  • Дизайн;
  • Информационный блок;
  • Графический блок;
  • Анализ основных показателей и другое.

На данный момент анализ сайта можно разделить на три вида: комплексный, независимый и предварительный. Кроме этих трех видов, можно выделить еще несколько: технический, маркетинговый и другие анализы ресурса.

Предварительный анализ – это исследование, которое проводится перед началом полной проверки. Благодаря этому первому этапу, можно определить основную аудиторию, популярность, а также узнать побольше о деятельности и тематике ресурса.

Независимый анализ ресурса проводится тогда, когда веб-ресурс работает в полной мере. Благодаря этому можно легко оценить состояние интернет-площадки, а также спланировать дальнейшие действия по улучшению, если того потребует ситуация.

Комплексный анализ – это более обширное мероприятие по сравнению с предварительным и независимым анализом. Если говорить точнее – то это полноценный анализ всех блоков ресурса.

Комплексный анализ:

  1. Теханализ ресурса – тщательно изучается код, который должен соответствовать всем стандартам (скорость загрузки страниц), а также проверка интернет-проекта на безопасность и работоспособность во всех браузерах;
  2. Маркетинговый анализ исследует эффективность и популярность ресурса, рассматривая его как коммерческий механизм. Данный анализ охватывает контекстную рекламу и баннеры, а также ресурсы конкурентов;
  3. Сео-анализ направлен на изучение ПС и их выдач, а также на количество поискового трафика. С помощью данного анализа можно узнать причину неэффективности или эффективности ресурса. После изучения отчета можно смело начинать разрабатывать дальнейшую стратегию работы;
  4. Анализ юзабилити основное направляет свое внимание на оценку дизайна, как и общей картинкой, так и отдельных его элементов. Дизайн должен быть не яркий, а информационные блоки должны быть выделены в разделы, чтобы пользователь смог быстро найти то, за чем он зашел на ваш ресурс.

Полный анализ ресурса стоит проводить каждому владельцу интернет-проекта, так как это поможет вам сориентироваться в дальнейших действиях и оценить свои возможности.

Цена на продвижение сайта:

Название Цена за месяц
Тариф "Сайт-визитка" от 15.000 рублей
Тариф "Магазин" от 20.000 рублей